Lexus
Лексус - Ярославль
тел: +7(4852) 58-00-58

Автомобили Lexus в наличии

Лексус-Ярославль: скидки, акции, спецпредложения на автомобили Lexus.

Кредитование Lexus

Все преимущества приобретения Lexus в кредит

Автомобили с пробегом

Лексус с пробегом - существенная экономия Ваших средств

Страхование Лексус

Мы сотрудничаем более, чем с 10 крупнейшими страховыми компаниями России

Заявка на лизинг

Лизинг — наиболее эффективный способ приобретения автомобилей юридическими лицами

Подменный автомобиль

На время ремонта или технического обслуживания Вашего автомобиля

Запчасти и Аксессуары

Полный ассортимент запчастей Lexus

Дополнительное ТО автомобилей

Ответы на часто задаваемые вопросы

Малярно-кузовной цех

МКЦ в "Лесус-Ярославль" весь перечень работ для Вашего Lexus

Записаться на ТО

Запись на ремонт и плановое ТО в Лексус - Ярославль

Шинный отель

Лексус - Ярославль предлагает специальное сезонное хранение шин или колес в сборе

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

Trade-in Lexus

Все преимущества trade-in в Лексус-Ярославль

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Дополнительное ТО автомобилей

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. На какие Автомобили  распространяется действие Программы?

Действие Программы распространяется  на  Автомобили марки TOYOTA/LEXUS, импортированные  (ввезенные) на территорию Российской Федерации ТМР или изготовленные на территории Российской Федерации, в отношении которых истек гарантийный срок, установленный изготовителем, равный 3 годам (считая с даты продажи автомобиля первому покупателю) или 100.000 километров пробега в зависимости от того, что наступило раньше.

 

2. Когда может быть заключен договор о подключении к Программе?

Договор о подключении к Программе дополнительного технического обслуживания автомобилей марки TOYOTA/LEXUS может быть заключен между Дилером и Клиентом в любое время в период течения гарантийного срока на Автомобиль, установленного изготовителем. При этом договор о подключении к программе, может заключаться  как на уже эксплуатируемые Автомобили в любое время в период течения гарантийного срока, так и при продаже нового автомобиля.

 

3. Может ли  дилер TOYOTA, заключать договор с клиентами LEXUS и наоборот?

Дилер  TOYOTA  может заключать договор с клиентами LEXUS только, если в городе присутствия дилера  нет уполномоченного дилера LEXUS. В таком случае следует использовать маркетинговые материалы, разработанные специально для клиентов LEXUS.

 

Дилер  LEXUS  может заключать договор с клиентами TOYOTA только, если в городе присутствия дилера  нет уполномоченного дилера TOYOTA. В таком случае следует использовать маркетинговые материалы, разработанные специально для клиентов TOYOTA.

 

4. С кем может быть заключен договор о подключении к Программе?

Договор о подключении к Программе может быть заключен с собственником Автомобиля физическим или юридическим лицом.

 

Если собственник Автомобиля юридическое лицо, договор может быть подписан от имени этого юр. лица его руководителем, либо иным лицом, действующим на основании доверенности. Необходимо проверять указаны ли полномочия на заключение данного договора в доверенности. При обращении за конкретными услугами физического лица – представителя юридического лица, также необходима доверенность, которая содержит полномочия конкретного физического лица проводить техническое обслуживание подключенного автомобиля, подписывать заказ-наряды. Дилер в обязательном порядке должен сделать копию данной доверенности.

 

5. Почему невозможно заключить договор с физическим лицом по генеральной доверенности?

Такое понятие, как Ген.доверенность, в законодательстве отсутствует. Как правило, под этим понимается право владеть, пользоваться и распоряжаться автомобилем. При этом право на заключение договора по продленной гарантии не относится к правомочию владеть, пользоваться и распоряжаться автомобилем.

 

6. На какой период осуществляется подключение к Программе?

12 месяцев со дня, следующего за днем истечения гарантийного срока на Автомобиль Клиента, установленного изготовителем, или до достижения Автомобилем пробега 130.000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

 

7. Распространяется ли действие Программы на второго и последующих владельцев?

В случае изменения собственника Автомобиля договор о подключении к Программе дополнительного технического обслуживания автомобилей марки TOYOTA/LEXUS считается заключенным Клиентом в пользу третьего лица – нового собственника Автомобиля. В связи с этим, в случае изменения собственника Автомобиля, договор о подключении к Программе дополнительного технического обслуживания автомобилей марки TOYOTA/LEXUS расторжению не подлежит, премия за подключение Клиента к Программе не возвращается. Услуги в рамках Пакета услуг по договору о подключении к Программе дополнительного технического обслуживания автомобилей марки TOYOTA/LEXUS оказываются новому собственнику Автомобиля до окончания срока, на который Клиент подключен к Программе в рамках выбранного им Пакета услуг.

 

8. Распространяется ли действие программы на аксессуары, установленные на Автомобиль?

Нет, программа распространяется только на штатное оборудование Автомобиля.

 

9. Какие узлы и агрегаты Автомобиля не покрываются программой?

Детали, на которые не распространяется программа, даже в случае дефекта производства:

- внутренняя отделка салона (в том числе, сиденья), коврики,

- стекла, бамперы, молдинги и накладки кузова,

- лакокрасочное покрытие,

- листовой металл,

- элементы уплотнения кузова,

- антенны,

- колесные диски,

- детали устройств проигрывания и воспроизведения, в том числе магнитолы, динамики и прочие компоненты,

- амортизаторы подвески,

- приводные ремни,

- аккумуляторные батареи,

- лампы накаливания,

- плавкие предохранители,

- щетки стеклоочистителей,

- шины,

- диски сцепления,

- тормозные колодки и диски,

- свечи зажигания,

- фильтры и фильтрующие элементы,

- рабочие жидкости и масла;

 

10. Что происходит в случае изменения содержания Пакета услуг с  уже подключенными к Программе клиентами?

В случае если изменяется содержание Пакета услуг, на Клиентах, уже подключенных  к программе это  не отражается. Отношения с Клиентом, Автомобиль которого подключен к программе, в течение всего Периода действия программы в отношении данного Автомобиля (указан в заключенном с такими Клиентом договоре о подключении), строятся в рамках Пакета услуг отраженного в Приложении № 1, являющегося неотъемлемой частью заключенного с Клиентом договора.

 

11. При соблюдении, каких условий, автомобиль может быть подключен к Программе?

Для подключения Клиента к Программе в отношении Автомобиля требуется соблюдение следующего условия: в течение гарантийного срока на Автомобиль, установленного изготовителем, всё плановое (периодическое и дополнительное) техническое обслуживание (установленное в Руководстве для владельца) должно проводится у Уполномоченного Дилера Тойота, или Уполномоченного Партнера Тойота, или Уполномоченного Дилера Лексус, или Уполномоченного Партнера Лексус, о чем в Руководстве по гарантийному обслуживанию на Автомобиль сделаны соответствующие отметки. Клиент может быть подключен к Программе в случае непроведения всего планового (периодического и дополнительного) технического обслуживания у Уполномоченного Дилера Тойота, или Уполномоченного Партнера Тойота, или Уполномоченного Дилера Лексус, или Уполномоченного Партнера Лексус, в случае представления документов (в том числе заказов-нарядов) о прохождении планового (периодического и дополнительного) технического обслуживания Автомобиля.

 

12. Возможно ли подключение автомобиля, если были пройдены не все плановые ТО?

Данные случаи будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

 

13. Возможно ли подключение автомобиля, если были пройдены все плановые ТО, но с перепробегом (например, ТО20 пройдено в 23 000 км)?

Да возможно.

 

14. Какие документы подтверждают прохождение планового ТО в неофициальных сервисных центрах?

Подтверждающими документами в обязательном порядке являются правильно оформленные заказ-наряды (соответствующие всем требованиям законодательства, содержащие реквизиты, подписи и печать организации), но это не ограничивает Вас как дилера запросить иные подтверждающие документы или согласовать с клиентом диагностику.

Дополнительные требования по содержанию работ в таких заказ-нарядах со стороны ТМР не предъявляются.

 

15. Может ли дилер подключить Автомобиль, если клиент не может предоставить документов, подтверждающих прохождение плановых ТО?

Нет.

 

16. Изменились ли условия гарантии на компоненты гибридной установки (5 лет или 100 000 км)?

Программа предусматривает продление срока действия гарантии на элементы гибридной установки до 130 000 км пробега для автомобилей не старше 4-х лет.

Примеры:

- а/м не старше 4 лет, 100тыс.<пробег <130тыс. – действует Программа

- а/м не старше 4 лет пробег <100тыс. – действует гарантия на компоненты гибрида (5 лет или 100 тыс)

- а/м старше 4 лет, пробег <100тыс. – действует гарантия на компоненты гибрида (5 лет или 100 тыс)

 

17. В какой момент вступает в силу договор о подключении к Программе между дилером и клиентом?

Договор между дилером и клиентом вступает в силу с момента полной оплаты премии со стороны клиента. При этом условия программы применяются к отношениям между дилером и клиентом только с момента истечения гарантийного срока.

 

18. Обязан ли Клиент обращаться за устранением неисправностей к Дилеру, подключившему данного клиента или к любому уполномоченному Дилеру TOYOYA/LEXUS?

Клиент вправе получать услуги по дополнительному техническому обслуживанию Автомобиля Клиента по Программе дополнительного технического обслуживания автомобилей марки TOYOTA/LEXUS у любого Дилера на территории Российской Федерации, участвующего в реализации программы.

 

19. Где должен проходить плановое ТО Клиент после подключения к Программе?

После подключения Автомобиля к программе все плановое ТО должно проводиться только у официальных Дилеров/ уполномоченных Партнеров TOYOTA/LEXUS.

Клиент вправе получить ремонт в рамках действия Программы только при строгом выполнении данного условия.

 

20. Клиент приобретает новый автомобиль и сразу подключается к Программе. Во время заводской гарантии клиент ни разу не приезжает в Ваш дилерский центр на ТО, а по прошествии трех лет обращается с проблемой в рамках действия Программы. Каким образом в данном случае поступать?

При обращении такого клиента, у него запрашиваются документы, подтверждающие прохождение всего планового ТО у официального дилера – гарантийная книжка в части отметок о прохождении планового ТО.

 

21. Какая дата будет являться датой начала действия Программы, если автомобиль достиг пробега 100 000  км раньше 3 лет?

Датой начала действия Программы будет являться дата прохождения клиентом планового ТО 100 000 км (то есть дата создания заказ-наряда на прохождение указанного ТО).

 

22. Кто оплачивает  услуги по диагностике Автомобиля Клиента и выявлению неисправности?

В случае если по результатам диагностики Автомобиля Клиента неисправность не выявлена, оплата стоимости диагностики осуществляется самостоятельно Клиентом.

 

В случае если по результатам диагностики Автомобиля Клиента неисправность, в отношении которой Клиент обратился, выявлена и услуги по устранению возникшей в Автомобиле неисправности попадают  в Пакет услуг, выбранный Клиентом, оплата диагностики осуществляется ТМР.

 

23. Какие документы необходимо архивировать при подключении к Программе?

Копия гарантийной книжки в части отметок о прохождении ТО или копия заказ – нарядов подтверждающих прохождение ТО,

Договор с клиентом о подключении к Программе.

 

24. Какие документы необходимо архивировать при обращении Клиента с требованием о ремонте?

Копия гарантийной книжки в части отметок о прохождении ТО,

Копия заказ - нарядов, подписанных со стороны дилера и клиента.

 

25. В каком режиме будут рассматриваться запросы на ремонт?

Запросы на ремонт рассматриваются ежедневно с 10:00 до 19:00 по Московскому времени, исключая нерабочие и праздничные дни.